+7 (383) 210-68-18 contact@niisrp.ru
О нас
Услуги
Пройти сертификацию
Реестр
Реквизиты
Контакты

Новости

МАОУ "СОШ № 55" г. Перми

Организация осуществляет образовательную деятельность общеобразовательного учебного заведения в соответствии с требованиями международных норм и законодательства Российской Федерации по показателям доступности и качества образования. Организация обладает высокой эффективностью и качеством оказываемых образовательных услуг, вносит заметный вклад в развитие отрасли общего образования, в соответствии с чем внесена в Реестр "100 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" в системе добровольной сертификации рег. № РОСС RU.З1692.04ЛПР0 20 июля 2021 года (№ 670).




Руководитель
Кычева Елена Юрьевна, Директор


Контактные данные

Адрес сайта:   http://www.shkola55perm.ru/

Сертификат МАОУ "СОШ № 55" г. Перми № РОСС RU. СРП1000116-117 от 20.07.2021 действителен в течение 1 (одного) календарного года с даты занесения записи в Реестр. Выписка теряет свою силу по окончании установленного срока и/или в случае нарушения организацией норм действующего законодательства, установленных правилами функционирования системы добровольной сертификации.
Подтверждение подлинности сертификата и внесения в Реестр может быть получено у ООО "НИИ СРП" по тел.: +7 (383) 210-68-18 или e-mail: contact@niisrp.ru.

  • 23.07.2021
    МОСКВА, 23 июля 2021 г. - повышение эффективности и доступность всего комплекса услуг в сфере обеспечения единства измерений и технического регулирования - одна из ключевых задач Росстанадрта, центральную роль в исполнении которой играют федеральные бюджетные учреждения – государственные региональные центры стандартизации, метрологии и испытаний (ФБУ ЦСМ). Реформирование деятельности национальной сети государственных региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний в целях усиления их роли на рынке испытаний, метрологии и сертификации, повышения востребованности лабораторного потенциала на российском рынке и признания результатов их работы на международном уровне в качестве среднесрочной цели Росстандарта - была названа заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Юрием Борисовым на итоговой коллегии Росстандарта, состоявшейся в июне 2021 года. Во исполнение указанных задач Росстандарт завершил второй этап реформирования ФБУ ЦСМ - реорганизацию 11 ФБУ ЦСМ в формате укрупнения: - образован ФБУ «Северо-Кавказский ЦСМ», благодаря присоединению ФБУ «Ингушский ЦСМ» и ФБУ «Карачаево-Черкесский ЦСМ» к ФБУ «Ставропольский ЦСМ», - ФБУ «Комсомольский ЦСМ» в качестве филиала вошел в состав ФБУ «Хабаровский ЦСМ», а ФБУ «Адыгейский ЦСМ» - в ФБУ «Краснодарский ЦСМ», - ФБУ «Курганский ЦСМ» присоединён к ФБУ «Тюменский ЦСМ», - ФБУ «Орловский ЦСМ» присоединён к ФБУ «Тульский ЦСМ». По результатам реорганизации общее число ФБУ ЦСМ, находящихся в ведении Росстандарта, составило 68. Напомним, что ранее Росстандартом уже была проведена реорганизация 23 ФБУ ЦСМ. Для предприятий промышленности и населения регионов, на территории которых находились ФБУ ЦСМ, ставшие филиалами, был значительно расширен объем оказываемых услуг и сокращено время на их предоставление, главным образом за счет технического дооснащения филиалов ФБУ ЦСМ. Помимо укрепления технической базы, реорганизация дает возможность проводить единую ценовую политику в регионах страны. На ближайшее время в ФБУ ЦСМ, получивших статус филиала, запланировано освоение новых видов деятельности. Проведение реорганизации не означает, что предприятию промышленности или физическим лицам за оказанием услуги будет необходимо обращаться в головной офис центра, все услуги будут продолжать оказываться по месту расположения филиалов – так, на сегодняшний день услуги ФБУ ЦСМ возможно получить в каждом регионе России, а общее количество мест осуществления деятельности составляет около трехсот.
  • 23.07.2021
    КСТОВО, 22 июля 2021 – новый блок производства полимерно-битумных вяжущих открыт на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России – ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». Запуск производства провели заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Юрий Борисов, Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и Президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. В мероприятии принял участие Руководитель Росстандарта Антон Шалаев. Запуск нового производства является важным этапом в повышении качества автодорог в России и реализации федеральных целевых программ по развитию дорожно-строительной отрасли, при этом производство ориентировано на выпуск продукции, соответствующей новейшим стандартам.   В рамках реализации мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусмотрено применение передовых материалов и технологий. При этом одним из элементов, осуществляемых с этой целью, является разработка комплекса национальных стандартов, распространяющийся на проектирование и технические требования, а также методы испытаний для асфальтобетонов и исходных материалов, необходимых для их приготовления. «В обеспечение национального проекта на сегодняшний день уже утверждено 163 стандарта, при этом в 2019 году – 71 стандарт; в 2020 году – 62 стандарта и уже 20 стандартов в 2021 году. При этом комплекс стандартов на современные битумные вяжущие состоит из более 40 стандартов, устанавливающих технические требования (серии ГОСТ Р 58400.1 - ГОСТ Р 58400.2) и стандартов на методы испытаний», - отметил Антон Шалаев на совещании, проведённом в научно-исследовательском центре ЛУКОЙЛ, в рамках открытия нового производства. «Реализованный проект на Нижегородском НПЗ обеспечит на постоянной основе дорожно-строительную отрасль России необходимыми объемами инновационных высококачественных полимерно-модифицированных битумов, что будет способствовать выполнению целевых задач дорожно-строительной отрасли с учетом климатических условий и интенсивности транспортной нагрузки», – заявил заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов. Напомним, что в марте 2021 года было подписано соглашение о взаимодействии между Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Федеральным дорожным агентством, предполагающее взаимодействие между ведомствами в сфере стандартизации, технического регулирования и обеспечения единства измерений в дорожном хозяйстве, а также развитие его нормативно-технической базы и метрологического обеспечения.
  • 22.07.2021
    Росстандарт, компания «Полилог», «Тойота» и «Фольксваген» реализуют пилотный проект по цифровизации взаимодействия между автопроизводителями, дилерами и ведомством. В рамках него инициирование процесса отзыва и ремонта транспортных средств занимает несколько минут вместо нескольких дней. Третий этап такого взаимодействия будет запущен в 2022 году и позволит быстрее и эффективнее информировать владельцев автомобилей, подлежащих бесплатному ремонту, о необходимости прохождения ремонтного воздействия. Все работы полностью бесплатны для автовладельцев. В рамках пилотного проекта полностью цифровые отзывные кампании были запущены автопроизводителями «Тойота» и «Фольксваген». Учитывая данный опыт, до конца года Росстандарт разрабатывает систему личных кабинетов, которая позволит быстро получать информацию от всех производителей и продавцов о транспортных средствах, которые подлежат бесплатному ремонту в рамках отзывной кампании, а также о фактах проведения такого ремонта. До сих пор процесс запуска кампании по отзыву и ремонту машин был многоэтапным и мог занимать более 10 дней. Сначала производитель или официальный представитель марки направлял на бумажном носителе в Росстандарт материалы об инициировании отзыва транспортных средств в соответствии с положениями главы 7 закона о техрегулировании* с сопроводительным письмом, документы проходили в установленном порядке регистрацию в системе документооборота ведомства и направлялись ответственному исполнителю. Теперь же автопроизводители смогут передать все данные Росстандарту в электронном виде за несколько минут. Подписав все документы электронной цифровой подписью, автопроизводитель сможет в кратчайшие сроки приступить к одному из главных этапов отзывной кампании – информированию владельцев автомобилей о необходимости предоставления на ремонт транспортного средства. По словам заместителя Руководителя Росстандарта Алексея Кулешова, «конечной целью нашей работы в совершенствовании механизмов отзывов автомобилей является повышение безопасности на дорогах. И одной из важнейших задач является максимальное информирование автовладельцев о возможности бесплатного ремонта их автомобилей в рамках отзывных кампаний. Цифровизация в этой сфере позволит нам более эффективно решать эту задачу». В 2022 году стартует третий этап цифровизации взаимодействия – проактивное информирование владельцев автомобилей с помощью портала госуслуг. «Автовладельцам будет достаточно указать VIN-код автомобиля в личном кабинете на портале госуслуг, и, в случае если автомобиль попадает в отзывную кампанию, им просто придет оповещение с указанием дальнейших действий». Пока уведомление владельца автомобиля о выявленном дефекте производится по почте или телефону. Также сведения о проводимых отзывных кампаниях производители получают из сайтов Росстандарта и собственных сайтов автопроизводителей, а также из новостей в СМИ. Узнать – требуется ли в отношении автомобиля проведение ремонтного воздействия можно в интерактивном поиске на сайте Росстандарта. Однако такого информирования недостаточно, по словам представителей автопроизводителей «Тойота» и «Фольксваген», чем старше автомобиль, тем больше вероятность, что не удастся найти его владельца. Он может сменить контакты, переехать или перепродать машину. Новостями в СМИ также интересуются не все. Поэтому средняя «выполняемость» отзывных кампаний не превышает 20% – остальные владельцы машин так и не узнают о возможности бесплатного ремонта. Возможность быстро узнать о том, что автомобиль находится в списке на бесплатный ремонт, позволит владельцам вовремя получить эту важную информацию и записать на прохождение бесплатного ремонта, что в конечном счете повышает безопасность на дорогах. Ведь дефекты транспортных средств, по которым инициируются отзывные кампании, потенциально опасны и для владельца машины, и для остальных участников дорожного движения. «Исключение человеческого фактора и бумаги из процесса взаимодействия автопроизводителей с Росстандартом – закономерный шаг к созданию удобного и эффективного цифрового сервиса. Ожидается, что после запуска проактивного информирования владельцев машин, эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть. А со временем, когда все больше людей узнает об этой возможности на портале госуслуг, она станет еще выше», – прокомментировала руководитель Департамента цифровых решений компании «Полилог» Людмила Богатырева. Автоматизация взаимодействия и запуск проактивного информирования не потребуют значительных затрат от производителей автомобилей – подключение к сервису бесплатно. Ожидается, что после запуска системы личных кабинетов, к сервису подключатся большинство автопроизводителей и представителей иностранных изготовителей транспортных средств. Мероприятия по автоматизации и цифровой трансформации процессов Росстандарт осуществляет в рамках ведомственной программы цифровой трансформации Росстандарта на 2021-2023 годы. Напомним, что в июле 2021 г. ведомство вошло в число лидеров рейтинга цифровизации, составленного Минэкономразвития России. Росстандарту был присвоен третий из четырех уровней data-зрелости.   *Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
  • 22.07.2021
    МОСКВА, 22 июля 2021 г. - в целях обеспечения поступления на российский рынок автомобильной техники с проверенными характеристиками безопасности, предусмотренными техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – технический регламент), с 1 июля 2021 г. ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» применяется на обязательной основе. ГОСТ 33670-2015 предусматривает инструментальную проверку поступающих на российский рынок единичных автомобилей в целях оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее - СБКТС). Процедуры включают в себя идентификацию ТС, необходимые измерения габаритов, испытания тормозной системы, шумовых характеристик, освещения, проверку систем активной и пассивной безопасности. Росстандартом выявлены случаи оформления неаккредитованными на ГОСТ 33670-2015 лицами с участием недобросовестных организаций-импортеров бывшей в употреблении техники СБКТС «задним числом» без проведения инструментальных проверок, поступающих на российский рынок единичных транспортных средств. В связи с тем, что в настоящее время в европейских странах обострена погодная ситуация в части ливней и паводков, оформление СБКТС без проведения необходимых испытаний и измерений единичных транспортных средств значительно повышает риск приобретения автомобиля-«утопленника». Росстандарт предупреждает, что неправомерно оформленные СБКТС являются подложными и не могут быть включены в реестр документов, подтверждающих соответствие транспортных средств требованиям технического регламента, что повлечет за собой невозможность оформления ПТС и последующей регистрации автомобиля. Рекомендуем для оформления СБКТС в целях проверки ввозимых на территорию Евразийского экономического союза единичных транспортных средств обращаться в аккредитованные испытательные лаборатории, список которых с указанием контактных данных и адресов осуществления деятельности размещен на официальном сайте Росаккредитации а также обратить внимание на необходимость проведения инструментальных проверок и испытаний с предоставлением транспортного средства в испытательную лабораторию. Обо всех различных предложениях и имеющихся фактах проведения экспертизы в целях получения СБКТС без предоставления транспортного средства в испытательную лабораторию просим сообщать в Росстандарт путем направления официальных обращений.
  • 22.07.2021
    МОСКВА, 21 июля 2021 – В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2021 года № 519-р завершена реорганизация Федерального государственного унитарного предприятия «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ») в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский институт стандартизации» (ФГБУ «РСТ»).  ФГБУ «РСТ» сохранит преемственность видов деятельности ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», среди которых: - формирование и ведение федерального информационного фонда стандартов; - реализация программы национальной стандартизации; - проведение экспертизы документов по стандартизации – в том числе, в части документов по стандартизации оборонной продукции; - информационное обеспечение национальной системы стандартизации; - обеспечение разработки, ведения и применения общероссийских классификаторов; - проведение работ по международной и региональной стандартизации; - создание и ведение федеральных информационных систем. Появятся и новые направления. К ним, среди прочего, относятся:  - формирование центра компетентности в области технического регулирования; - анализ и применение международного опыта трансфера инноваций в области технического регулирования, работы в области импортозамещения. Напомним, что инициативы по созданию института стандартизации Росстандарт начал реализовывать в 2018 году, объединив подведомственные институты стандартизации (ФГУП «ВНИИНМАШ», ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», ФГУП «ВНИИСМТ» и ФГУП «Рособоронстандарт»). В настоящее время в объединённом институте работает более 520 специалистов, из которых более 60 обладают научными степенями. Права и обязанности института в отношении третьих лиц не изменяются в соответствии с пунктом 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.  
  • 21.07.2021
    Москва, 21 июля. – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров провел заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Участие в мероприятии в режиме ВКС приняли министр цифрового развития Российской Федерации Максут Шадаев, министр энергетики Российской Федерации Николай Шульгинов, глава Росстандарта Антон Шалаев, глава ФНС Даниил Егоров, руководитель Роскачества Максим Протасов, руководитель ФТС Владимир Булавин, представители Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономразвития, Минвостокразвития, МВД, Минспорта, Минздрава, Минфина, других ведомств, компаний и организаций. Одним из ключевых вопросов Госкомиссии стало обсуждение возможных мер по противодействию незаконному обороту табачной продукции на территории Российской Федерации. Ранее был введен запрет на перемещение физлицами по территории России немаркированной акцизными марками табачной продукции, установлена минимальная цена табачной продукции в рознице, внедрен обеспечительный механизм в виде банковской гарантии по акцизам при приобретении специальных марок. С 1 июля 2020 года полноценно заработала система цифровой маркировки и прослеживания табачной продукции. В настоящее время в системе работают все легальные производители, дистрибьюторы и около 120 тыс. предприятий розничной торговли. «Результаты не заставили себя ждать - в 2020 году на рынке табака мы увидели позитивные тенденции: впервые за 6 лет мы фиксируем снижение доли контрафакта в табачной промышленности, которая в 2020 году уменьшилась с 15,6% до 10,2%. Следствием обеления рынка стал рост начисления акцизов на 45 млрд рублей до 583 млрд руб в 2020 г.»,- отметил Денис Мантуров. Тем не менее, ряд факторов способствовал увеличению поставок нелегальных сигарет в Россию в 2021 году и несмотря на позитивную динамику, потери бюджета России от недополученных табачных акцизов оцениваются экспертами порядка 100 млрд рублей в год. В связи с этим Минпромторг России предложил рассмотреть возможность введения нормы конфискации автомобильного транспорта, задействованного для перевозки нелегальной табачной продукции. Риск конфискации транспортного средства станет не только весомым аргументом для отказа от незаконной деятельности, но и эффективной профилактической мерой Минпромторг России впервые провел анализ табачного рынка в рамках создания и развития системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции. Розничные рынки табачной продукции во всех регионах России стали пилотным проектом. По итогам анализа за 2020 год можно сказать, что работа региональных органов власти по контролю оборота табачной продукции организована с разной степенью эффективности. За 2020 год из незаконного оборота было изъято около 20 млн. пачек сигарет. Кроме того, на заседании обсудили существующие проблемы при контроле за соблюдением мер технического регулирования в отношении товаров, которые ввозятся на территорию ЕАЭС. На сегодня действуют 48 технических регламентов Таможенного союза. К 15-ти из них не разработаны перечни продукции, в отношении которой представляются документы об оценке соответствия, что не позволяет осуществлять должный контроль безопасности товаров на границе и формирует риски для здоровья граждан. Также члены Госкомиссии ознакомились с промежуточными результатами внеплановых проверок, которые проводила Росаккредитация по поручению Правительства РФ. Проверки коснулись органов по сертификации и лабораторий, подтверждающих соответствие обязательным требованиям трубной продукции.  
  • 20.07.2021
    МОСКВА, 20 июля 2021 г. - Правительство Российской Федерации утвердило Стратегию развития аддитивных технологий на период до 2030 года. Соответствующее распоряжение подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Отрасль аддитивных технологий обладает высокой наукоёмкостью и перспективой и за последние 10 лет показывает позитивную динамику. Так, в 2020 году объем российского рынка аддитивных технологий составил 3 560 млнрублей. Основные цели развития индустрии – рост объемов отечественного производства конкурентоспособного аддитивного оборудования и материалов на базе российских решений и увеличением его экспорта. Стоит отметить, что развитие аддитивных технологий поможет в развитии смежных отраслей. Так, основными потребителями оборудования являются сегменты авиастроения, атомной промышленности, медицины, оборонно-промышленный комплекс и другие. Достижение поставленной цели планируется обеспечить за счет инструментов стандартизации. Одним из ключевых мероприятий стратегии являются «отраслевые стандарты», предусматривающее разработку национальных стандартов по перспективным видам аддитивного оборудования с последующей их трансформацией в международные, а также совершенствование существующих стандартов и метрологического обеспечения в соответствии с существующими и перспективными требованиями к аддитивному оборудованию, технологиям и процессам. Напомним, что с 2015 года в Российской Федерации действует технический комитет по стандартизации №182 «Аддитивные технологии», выполнение функций по ведению секретариата и председательство в котором возложено на Федеральное государственное унитарноепредприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ФГУП «ВИАМ»). Фонд национальных стандартов в области аддитивных технологий насчитывает 30 документов, разработанных как на основе международных, так и являющихся собственными уникальными разработками. Из действующих стандартов 8 относятся к аддитивным материалам, 11 – к процессам, 8 – к изделиям и 3 – к неразрушающему контролю. В соответствии с утверждённой стратегией, одним из основных результатов первого этапа её реализации должно стать формирование нормативной базы стандартизации для применения, контроля качества, приёмки продукции и материалов с использованием аддитивных технологий, а также сертификации для внедрения аддитивных технологий в производственные процессы.
  • x
    Ваша заявка отправлена

    Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

    Благодарим за оказанное нам доверие.